Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Навеяно стаканом сока

Posted by akkalagara на 2007-05-07

У высокого сводчатого окна стоял одетый в черное человек с бледным лицом. На подоконнике перед ним стоял узкий стакан с красной жидкостью и покоился кверху обложкой томик Шекспира. На вытянутой руке человек держал перед собой большой спелый грейпфрут. Чёрными пронзительными глазами он буравил его кожицу, губы его кривились в усмешке.

— Сначала, — сказал он глубоким бархатистым голосом, — я спущу с тебя шкуру. Я отрублю тебе верхушку и четырьмя разрезами рассеку твою кожуру. Ты почувствуешь, как лезвие скользит по твоей мякоти, как оно проходит сквозь твою плоть. Потом, — голос человека сделался мечтательным, он заговорил быстрее, — я отделю кожуру от твоей мягкой плоти. Я буду слушать как с тихим шорохом она отходит от твоего тела, буду обонять твой усиливающийся аромат. И когда вся кожура падет к моим ногам, лишь тогда, о грейпфрут, я отделю твою первую дольку. Я сделаю это медленно, грейпфрут, ты слышишь — медленно, и ты успеешь ощутить, как мои пальцы погружаются в глубину твоего круглого тела, треск разрываемой кожицы сотрясет тебя и твой липкий сок зальет мои ладони.

Человек нервно сглотнул и выдохнул. Грейпфрут безмолвствовал.

-Молчишь, грейпфрут? Страшно? Тебе нечего сказать? — и человек залился хохотом.

Отхохотав, он снова воззрился на оранжевый плод и прошелся в задумчивости вдоль окна.

— Известно ли тебе, грейпфрут, сколько я погубил твоих собратьев? Сколько апельсинов и лимонов закончило свои жалкие жизни в моих руках? Не говоря уже о ничтожных мандаринах?

Он смерил грейпфрут новым страшным взглядом, вынул из кармана пару таблеток и, сморщившись недовольно, проглотил их. Затем схватил с подоконника стакан и залпом выпил томатный сок.

— Чертовы вегетарианцы, — пробормотал он вполголоса, ставя стакан на подоконник, — чертовы доктора. Никакого удовольствия. То ли дело раньше…

Глаза его подернулись ностальгической поволокой, когда, вынув из складок своего черного одеяния маленький кривой ножик для резки фруктов, он сделал на поверхности грейпфрута первый надрез.

Добавить комментарий

