Самое длинное путешествие

Записки интроверта

О снах

Posted by akkalagara на 2007-05-07

Вот уже несколько лет кряду мне снится один и тот же сон: тело мое лежит, тихо посапывая, на кровати, я же — не тот я, что спит, а какой-то другой, второй — поднимаюсь и хожу по комнате кругами.

Я не могу отойти далеко от спящего тела, не могу покинуть комнату, я хожу по ней и долго, мучительно размышляю. Я вытаскиваю из воздуха призрачные листы, пишу на них прозрачным пером длинные формулы и вычерчиваю графики. Я усаживаюсь в воздухе и вычерчиваю пальцем мерцающие в полумраке комнаты сложные схемы. Но дело у меня не ладится — под утро я комкаю исписанные листы и швыряюсь ими в стены, а причудливые схемы, мерцающие в темноте исчезают с тихим звоном. Когда же близится рассвет, я-второй ругаюсь на неизвестных мне настоящему языках, и в изнеможении проваливаюсь в лежащее на кровати тело, как в трясину.

Мало того, что за эти годы этот сон мне успел опостылеть, так еще и задачка, над которой бьется тот, второй — из разряда тривиальных. Мы на втором курсе такие десятками на вышке щелкали, как семечки. Формул я его не понимаю, конечно, а вот графики — один в один.

Уж так он мне надоел — сил нет. Я и учебник по вышке открытый на столе на ночь оставлял, и плакатами комнату увешивал, даже на видео на ночь себе-второму обращения записывал. Ничего не помогает. То ли не видит он их, то ли не понимает, то ли просто всерьез не берет. А может, пытается вспомнить, что же он видел в своем сне. И вспоминает даже, что видел там решение — простое и понятное, но детали от него уплывают, растворяются, не даются в руки — как это обычно и бывает со снами.

Добавить комментарий

