Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Posted by akkalagara на 2007-06-12

Я убью ее. У меня есть нож. Длинный и острый нож. У него узкое лезвие с бороздкой посередине, и рукоятка из кости. Металл холодит кожу, когда к нему притрагиваешься, а кость все время теплая. Я подойду к ней сзади, когда она будет стоять на пирсе и смотреть на воду. Она любит смотреть на воду. Я скажу «Привет». «Привет» — ответит она, не оборачиваясь. «Как дела?» — спрошу я и обниму ее левой рукой за плечи. «Так себе», — ответит она, а я заведу правую руку для удара. Она спросит — «А твои?». «А мои — хорошо!» — шепну я ей на ухо и ударю ножом. Я ударю ее под левую лопатку, чуть ниже, так что лезвие пройдет между ребрами вверх и наискось — прямо к сердцу. Ей не будет больно. Во всяком случае долго. Она скажет, может быть, тихое «ах», когда нож уйдет ей под кожу, а может, и не скажет ничего, а просто обмякнет и опустится на землю. И тогда я привяжу к ее поясу несколько мешочков с песком и сброшу с пирса вниз лицом.

Я убью ее. У меня есть пистолет. Мне нравится разбирать и собирать его, протирать маслом, заряжать. Нравится чувствовать в руках его тяжесть, класть палец на крючок и давить на него — давить, давить, пока он не выстрелит. Я подойду к ней со спины, когда она сядет читать на пляже. Погруженная в книгу, она не обратит на меня внимания, пока я не встану рядом и не протяну руку с пистолетом к ее голове. Тогда она спросит недовольно, не поднимая взгляда от страниц, — «что такое?». И я отвечу — «Ничего. Все хорошо». И на вот этом «хорошо» я выстрелю. Я уже знаю куда — не в затылок, а пониже — там, где аккуратно постриженные волосы касаются шеи. Я выстрелю точно посередине, так что она упадет прямо на книгу, которую читала. А я повернусь и уйду к машине — не оборачиваясь.

Я убью ее. У меня верная рука. Мы пойдем с ней к обрыву, и она встанет на краю. Она любит стоять на краю, она не боится высоты. А я боюсь. Но я все равно подойду к ней — медленно и осторожно, не глядя вниз. Я буду смотреть только ей в спину, в то место, куда ударю — туда, где позвоночник совершает свой изгиб над самой поясницей. Это будет короткий, но очень сильный удар, очень злой. Она не сможет удержаться. Возможно, она закричит в падении, но крик не будет долгим. И когда он оборвется, я непременно выгляну за краешек обрыва, чтобы взглянуть — как она лежит на камнях, подставив солнцу затылок.

Я убью ее. Я обязательно ее убью — чуть позже или чуть раньше. Нужно только дождаться, чтобы она повернулась ко мне спиной. Я не хочу, чтобы она видела мои глаза в этот момент.

Добавить комментарий

 
