Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Сны

Posted by akkalagara на 2007-12-21

Этой ночью во сне я был инопланетным агентом. Под личиной какого-то заурядного человека мне нужно было ликвидировать президента во время приема по случаю его дня рождения. Для выполнения задания мне дали двухкомпонентный яд, первый компонент который нужно было подмешать в водку, второй — в закуску.

По отдельности они не определялись и были безопасны. Однако что-то пошло не так, и штатный дегустатор блюд умер в корчах, едва пригубив водку, налитую из моей бутылки. Мне удалось отвести от себя подозрения, однако план был провален. Тем не менее, задание должно было быть выполнено любой ценой, и потому я перешел к активным действиям.
Из арендованной загодя банковской ячейке я забрал инопланетное оружие — изумительной красоты приборчик, который раскладывался как подзорная труба, выбрасывал в разные стороны антенны и мерцал разными оттенками синего. Назывался он что-то вроде плазменного трансфокатора.
Вернувшись к президенту, я достал трансфокатор (он тут же замигал и замерцал), и тут-то и началось самое интересное. «О!» — сказал президент, — «плазменный трасфокатор! Еще когда я был личинкой, нам велели держаться подальше от таких.» Он тоже оказался инопланетным агентом. Оставив двух агентов разбираться со своими проблемами, я проснулся.

Добавить комментарий

