Самое длинное путешествие

Записки интроверта

О рекламе

Posted by akkalagara на 2008-01-16

Интересно, что помимо поиска идей, с помощью которых потенциальному потребителю можно было бы втюхать свои товары и услуги, непрестанно продолжается гонка технологий, с помощью которых эту рекламу можно было бы до аудитории донести. Причем неблагодарная аудитория всячески выкручивается и рекламу смотреть не желает.

Вот, например, тот же интернет. Тут тебе и просто баннеры-картинки, и подвижные gif’ы, и даже flash-ролики. А пользователь ставит себе Firefox с AdBlock’ом и лишается удовольствия на все это смотреть.

Но!

Хитрый Гугл уже давно все сообразил. И свою контекстную рекламу показывает просто в виде текста. «Не задушишь, не убьешь». Или тот же баш.орг. Или экслеровский форум. То есть, ее, наверное, тоже можно как-то вычленить, проанализировать и вырезать, но это будет действие существенно более интеллектуальное, чем вырезание рекламных баннеров.

Так что рекламщики сейчас на шаг впереди.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s