Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Исчезатель

Posted by akkalagara на 2008-02-27

Я слышал, его придумал некий доктор Фримен. Так, во всяком случае, написано в отчете разведки. Мне даже показывали один. На вид ничего особенного, обычное колечко. Медное, потертое, выщербленное. Не знаешь, что это — нипочем не догадаешься.

Две простенькие микросхемы и аккумулятор. Странно, что до этого никто не додумался раньше. В заданное время кольцо наносит удар током — особым образом подобранной силы и напряжения. Чем-то там этот ток еще модулирован — не помню всех деталей. Эффект удара таков, что человек пробуждается — от самого глубокого сна, даже медикаментозного. По крайней мере, так было написано в патентной заявке. Однако у пробудителя очень скоро обнаружился еще один эффект: если кольцо срабатывало, когда человек бодрствовал, то он исчезал. Мгновенно и бесследно.

Тогда-то патентованные пробудители Фримена и стали исчезателями. Информацию, конечно, тут же засекретили, изобретателя пытались арестовать, но не успели — исчез. Боюсь, что все меры, которые принимает безопасность, безнадежно опоздали. Исчезатели вовсю начала использовать мафия, они вошли в моду у самоубийц. Быстро. Чисто. Безболезненно, наверное, — я их понимаю. Меня самого одолевают мысли взять и… ну вы понимаете.

Я видел, как это происходит — в записи. Только что человек был — бац! — и его нет. Иногда остается одежда. Иногда нет. Всегда остаются только исчезатели.

Конечно, пошли слухи, что якобы те, кто пропали, вовсе не пропадали. Что на самом деле исчезатель продолжает делать свое дело, то есть пробуждать, и исчезнувшие просто проснулись, а мы все продолжаем спать. Власти пытались бороться — без особого, как вы знаете, успеха. Слишком много людей устали от обыденности, слишком многие верят в чудеса. Целая эпидемия исчезновений прокатилась по стране. Появились секты, подпольные общества, клубы самоубийц.

Сказать по правде, я человек немолодой. Две операции на сердце, артрит, язва желудка. Я слишком много знаю, наверное, — от этого все болезни. Хуже всего приходится по ночам. Я смотрю в потолок и думаю, как легко можно было бы все решить. Оставить все здесь, а самому перенестись куда-то, где все настоящее, взаправдашнее. Я мог бы достать исчезатель — это не проблема.

Проблема в другом. «Эффект черного короля».

Вы знаете, наверное, эту книжку: там девочка попадает по другую сторону зеркала. Среди прочего она встречает двух лоботрясов, которые показывают ей спящего черного короля. «Мы все» — говорят они ей — «снимся ему. Если он проснется, все исчезнет». Это звучит бредово, я знаю. Но если человек может исчезнуть в нарушение законов физики, почему не принять за гипотезу само собой напрашивающееся объяснение?

Каждый раз, когда кто-то исчезает, может исчезнуть и все остальное, весь мир. Я не знаю, кто может быть «черным королем», не знаю есть ли он вообще. Я ужасно устал ждать. Но у меня есть дочь. И внучка.

Не хочу подвергать их опасности, не буду рисковать. Как бы ни был хорош исчезатель, револьвер — штука тоже надежная.

Добавить комментарий

 
