Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Героическое

Posted by akkalagara на 2008-04-24

Человек на кушетке открыл глаза.

— Кто я?

Голос его звучал на удивление спокойно для такого вопроса.

— Вы супергерой, — тут же последовал ответ, — сорок лет находились в коме и сегодня наконец пришли в себя.

— Супергерой? — человек на кушетке словно пробовал это слово на вкус, — что же во мне героического?

— Вы владеете телекинезом, — последовал услужливый ответ.

Человек нахмурился. Простыня, которой он был укрыт, затрепетала и взмыла к потолку.

— Хм, — сказал он, — действительно.

— А также левитацией.

Человек прикрыл глаза и воспарил над кушеткой. Присоски кардиографа на груди отвалились с легким чпоканьем, поблизости что-то запищало.

— А еще чем? — спросил человек с легким любопытством.

— Телепатией, телепортацией и неимоверной силой.

— Неимоверной? — с сомнением повторил человек.

— Ага, — с удовольствием подтвердил его собеседник.

— Странно… — начал говорить человек, медленно вращаясь в воздухе, но замолчал.

— А на чьей я, собственно, стороне? — задал он новый вопрос, — За добро или зло?

— Добро, конечно.

— А… Это хорошо, — с облегчением произнес человек. Вдруг он открыл глаза.

— Сюда идут, — сказал он.

Дверь открылась и на пороге появился врач.

— Что это тут…

— Извините, мне пора спасать мир, — и человек под потолком исчез в бледной зеленоватой вспышке.

— …происходит?!! — закончил свою тираду доктор, — Джонни, ты опять принялся за свое?

Джонни скривил обиженную рожу.

— Мне нельзя смотреть телевизор, мне нельзя читать комиксы, должен же я как-то развлекаться.

— Ты уборщик, Джонни. И до сих пор числишься за моей палатой, — доктор устало опустился на кушетку, — Что ты ему наплел?

Джонни с довольной ухмылкой ответил:

— Супергерой, защищает слабых и обиженных…

— Еще один? — схватился за голову врач, — мало нам двоих на той неделе?

— А что я напишу в истории болезни? Что скажу его семье?

— Ну что вы в самом деле, — обиделся Джонни, — Вернется к своим. У каждого порядочного супергероя должна быть семья. Для прикрытия. Вы что — комиксов не читаете?

— Джонни, — врач поднялся с кушетки, — еще один такой случай, и я напишу жалобу главврачу. Будешь мыть полы в приемном. Там коматозных нет.

Джонни мечтательно закатил глаза.

— Зато там третьи сутки держат такого старичка с Альцгеймером, — с восторгом прошептал он, — уверен, он с детства мечтал поработить Вселенную.

— Это шантаж, — горестно вздохнул доктор, — самый настоящий шантаж.

Добавить комментарий

 
