Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Размышления — экзистенциальное

Posted by akkalagara на 2008-11-05

Представьте, что вы некто. И живете где-то. И вот там, где вы живете, помимо всего прочего, есть такой способ развлечения — окунуться в другую реальность и прожить чужую жизнь. Ну, как книжку прочитать или кино посмотреть, только с более глубоким погружением. И есть специальные лавки, где эти жизни выставлены — на полках или стопками, не знаю. К каждой полагается коротенькая аннотация — что за жизнь, что за человек; внешняя сторона и внутренняя.

Дальше составьте такую аннотацию для своей жизни — так как ее видите. А потом подумайте, будь вы этим самым некто, живущим где-то, — стали бы вы проживать такую жизнь или нет.

Я бы свою, наверное, стал. Целая жизнь витания в облаках, — это дорогого стоит.

комментариев 11 to “Размышления — экзистенциальное”

  1. naki79 said

    Я бы свою тоже стала. Но я думаю, что жизни знаменитостей были бы более популярны. Типа Гитлера, Монро, Наполеона и т.д.

  2. burlesca said

    боюсь показаться глупой и наивной, но всё же, был ли это призыв к действию? :)

  3. akkalagara said

    @naki79: Может и были бы более популярны, может нет. Мало ли какие у них там критерии.

  4. akkalagara said

    @burlesca: Я никого ни к чему не призываю. Повелительное наклонение здесь — скорее форма, чем содержание.

  5. express said

    =).. мне регулярно приходит мысль,
    что именно таким образом души и развлекаются…
    вселяются в нас, чтобы пожить…

    а мы это воспринимаем со всей неподдельной серьёзностью =)

  6. Airiness said

    Долго думала, но так и не решила — хотела бы я прожить свою жизнь или нет…. С одной стороны у меня довольно хорошая, спокойная жизнь, а с другой… Фиг знает. Пока она еще не окончилась — сложно решить. :)

  7. akkalagara said

    @express: Думаю, ко многим вещам стоило бы относиться менее серьезно. И ко многим — более :-) Знать бы только — к каким как.

  8. akkalagara said

    @Airiness: Потом решить может оказаться тем более сложно.

  9. akkalagara said

    @Airiness: Потом решить может оказаться тем более сложно.

  10. beoutifull said

    эту мысль думала немного иначе.
    а именно: иногда думается, что сны — это просто окошки в пареллельные возможные миры. Есть миры, где мы есть. Есть миры, где нас уже нет или не было вообще. Поэтому и видим то от первого лица, то со стороны. Но, в основном, каждому человеку снятся сны про его же параллельные жизни. Своеобразный вселеннский юмор.
    Смотришь сны и видишь, какие они — твои возможные двойники. И часто думаю — а так же ли интересно мне-возможным смотреть кусочки моей жизни, как мне-мне смотреть их?

  11. akkalagara said

    @beoutifull: Для них, вероятно, окружающий нас мир кажется таким же странным и непонятным, как нам — их.

Добавить комментарий

