Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Рекламное

Posted by akkalagara на 2009-02-17

По дороге с работы каждый день на пути попадаются «люди-бутерброды», носящие щиты с рекламой какого-то секс-шопа. В силу ряда социально-экономических причин в роли рекламоносителей выступают персонажи с несколько асоциальной внешностью. В результате содержание рекламного плаката (даже шире — характер рекламируемых в нем товаров) и внешний облик того, на ком этот плакат одет, вызывают довольно сильный когнитивный диссонанс. Не берусь гадать, имеет ли тут место халатное отношение к своим обязанностям специалистов по рекламе, или же характер товаров магазина отличается экстремальной маргинальностью. Хотелось бы верить, что первое.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s