Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Размышления

Posted by akkalagara на 2009-02-19

То, что одни называют гибкостью, другие сочтут отсутствие принципов. Первые в отместку назовут вторых ретроградами, консерваторами, пуританами и ханжами, но вторые только обрадуются: «Вот, — скажут они, — а чего еще ждать от таких беспринципных людей?». И первые, и вторые неплохо повышают самооценку за счет другой группы, но первые, как правило, лучше зарабатывают.

Система фильтрации ругательств, встроенная в один из мессенджеров, которыми я пользуюсь, вырезает иногда из безобидного слова середину, оставляя вместо нее нечитаемые символы, изображающие «тут было неприличное слово». Помимо затруднения понимания это явление имеет побочный эффект: наткнувшись на слово с чем-нибудь вроде $#%$# в середине, мучительно начинаешь соображать, что же за неприличие тут стояло, и успокаиваешься, только докопавшись до низкой истины — «А-а-а… Так вот что они имели в виду».

Обсценная лексика, кстати говоря, обрамленная высоким стилем и слогом, производит порой неизгладимое впечатление. Для меня образцом подобного сочетания стала запись sinadya, прочитанная уже несколько лет назад. Она слегка трансформировалась в моей памяти, но в минуты душевных тревог и волнений мне на ум приходит главное — ее волшебная интонация — и я повторяю мечтательно: «- Это $#%$#, — думаю я печально».

комментария 2 to “Размышления”

  1. gremrien said

    А я всегда вспоминаю, как tushka матом ругаецца )). А мама ее Веронюша )). Вот ни на минутку нельзя усомниться, что они — на самом деле удивительные, нежные и мечтательные девы.

    Кстати, у нее как раз на днях было:

    «Обсуждаем с другом вывешенный вчера клип экстрасенца.
    — Слушай, ты обещал, что там мат. Вообще не слышала.
    — Алиса! Он использует слово «ебаться»
    — Да. действительно. Я как то не поняла, что это мат.

    В общем прекрасные романтические вещи.»

  2. akkalagara said

    О да. Кому-то это искусство дается проще, кому-то труднее, но есть настоящие его виртуозы. Я же не решаюсь даже пробовать.

Добавить комментарий

