Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Рекламно-брендовое

Posted by akkalagara на 2009-03-11

Меня всегда настораживали названия минеральной воды от Кока-Колы и Пепси: Bon Aqua вместо Aqua Bona и Aqua Minerale вместа Aqua Mineralis, как следовало бы по правилам латинского языка. Такое симметричное несоблюдение грамматики со стороны обоих конкурентов заставляет предположить либо тотальную занятость и запатентованность грамматически адекватных торговых марок, либо… ну… соответвующее качество воды, которую даже назвать правильно не смогли.

В метро видел рекламный слоган турфирмы — «Будь тряпкой. Отправляйся на Гойя». Не знаю, на кого он рассчитан, но я, входи даже поездка на Гойя в мои планы, предпочел бы воспользоваться услугами другой компании.

А в аптеке на днях было еще более чудесное. Стоит стеклянный шкафчик с тонометрами AnD, поперек шкафчика розовая полоска с надписью «Укрепи мужскую силу» и значочек «С 23 февраля!». Чуть пониже — полоска зелененькая. На ней надпись «Сохрани женское здоровье» и значочек «С 8 марта!». Да, и таблетки зеленого чая в придачу к тонометру.

Реклама

комментария 2 to “Рекламно-брендовое”

  1. gremrien said

    «Укрепи мужскую силу” и “Сохрани женское здоровье” — трагедия русской деревни в рекламных слоганах ))).

    Что подразумевается под «будь тряпкой»?? В смысле — убегать от кризиса не стыдно? Или просто намек на релаксацию высшей степени?

    • akkalagara said

      Про тряпку — не знаю, какой смысл рекламщики хотели вложить. Может, и то, и другое. Но для меня оборот «быть тряпкой» исполнен таких отрицательных коннотаций (подцепил недавно это словечко и всюду теперь им щеголяю), что все маркетологические смыслы со свистом пролетают мимо.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s