Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Сны

Posted by akkalagara на 2009-08-02

Этой ночью лазил по руинам цивилизации, спасая материальные ценности от хищных розовых созданий. В голове осталась фраза какого-то из компаньонов: «А ты знаешь, что монеты Евросоюза отливали из МЕДИ? Представляешь, сколько из них всего можно полезного сделать?» (произнося ее, он сладко жмурился, предвкушая несметные богатства). Я не знал. Они вообще и правда такие темно-красненькие, но из меди или нет — кто их разберет. Ладно, буду считать на всякий случай, что во сне это был другой Евросоюз.

Прошлой ночью собирал кору огненных деревьев. Занятие, требующее немалой ловкости и быстроты: отслаивать ее от ствола нужно голыми руками, и если сделать это недостаточно проворно, она тут же прирастет обратно.

А позапрошлой ночью шарился по какому-то северному городку, в котором по ночам всем заправляла какая-то нечисть. Как обычно, после наступления темноты надо было сидеть в квартире и не высовываться. И был во сне совершенно замечательный момент: хозяйка квартиры, где я рассчитывал спрятаться, оказалась одной из них. Но я это знал (вообще, меня не покидает ощущение, что во снах я знаю немного больше положенного), и посреди ужина, извинившись, вышел в уборную, где и закрылся. Хозяйка меж тем, открыла входную дверь и впустила нечисть, которая — со свечками в руках — обступила дверь уборной, чтобы когда я оттуда выйду, произвести драматический эффект. И вот стою я там за закрытой дверью, представляю, как они меня встретят, как отведут на главную городскую площадь (красивое такое место, даже в темноте), и вся площадь полна этими фигурами со свечками в руках. и я пойду через их толпу — и понимаю, что лучше мне дверь не открывать. И стою. И они стоят. По ту сторону. Потому что дверь ломать или, там, постучаться, или кашлянуть — это недраматично, понимаете? А нужно, чтобы я открыл дверь, а там они. Со свечками. Стоят и молчат. А я не открываю. Кажется, так весь остаток сна и простояли.

комментария 2 to “Сны”

  1. Zeiger said

    Отличный выход: просто дождаться окончания сна. Попробую применить его намеренно, буду тянуть время в безвыходных ситуациях.
    И сны интересные.

Добавить комментарий

