Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Обрывки

Posted by akkalagara на 2009-12-15

По телеканалу 2х2 (где большую часть времени мультфильмы крутят) рекламируют игровые приставки и онлайновые игры. Реклама, правду сказать, не особо выдающаяся, но сам по себе факт впечатляет. Вот это я понимаю — целевая аудитория.

Еще видел, как рекламировали по телевизору (но уже не по 2х2) туалетную бумагу. Ввели ненадолго в когнитивный диссонанс.

Как-то утром, во время, когда по 2х2 показывают старые русские мультфильмы, видел две серии «Возвращения блудного попугая». Пришла в голову мысль, никогда не посещавшая в детские годы, — о том, что продемонстрированная между героями модель отношений пародирует отношения между мужем и женой: «Ах так, ах так, ах вот ты как!», «Я для него, а он…», «В чем я хожу?!!». Ну и так далее. Чертов Фрейд.

Приснилось на днях трехтомное издание Мервина Пика. С хорошим и, главное, одинаковым переводом во всех трех частях. Помню, именно перевод отвратил меня в свое время от второй части «Горменгаста». Надо будет попробовать поискать еще, может быть, за прошедшие годы что-нибудь да изменилось.

А пока вместо Пика приходится читать «XSLT Cookbook» Мангано, что, при всем к нему уважении (без дураков, — дядечка очень важную книжку написал) — замена несколько неравноценная.

Ой, да, у нас же тут снег выпал. И похолодало до минус десяти. В кои-то веки.

комментария 4 to “Обрывки”

  1. gremrien said

    Млин, у нас завтра минус двадцать обещают (и я им верю, исходя из динамики похолодания). И снег, да. А я в кроссовках уже привыкла круглый год ходить…

    «отношения между мужем и женой: «Ах так, ах так, ах вот ты как!», «Я для него, а он…», «В чем я хожу?!!» — гм, мне бы это и сейчас в голову не пришло, т.к. подобные отношения между мужем и женой и правда какой-то дурной шуткой кажутся, а не «моделью» )). Вообще попугай мне всегда мерзкой истеричкой казался — из тех, что доводят не только мужа-жену, но брата-сестру, родителей, своих детей, своих друзей, кого угодно. Даже удивительно, что мультик таким обаятельным получился, на самом деле страшно же и противно )).

    • akkalagara said

      Ну, попугай и есть истеричка — ему все время требуется чье-нибудь внимание, и привлекать внимание у него получается, вот только набор приемов он использует довольно скудный. Тем не менее, за что-то все же его хозяин любит.

  2. Zeiger said

    Существующий трехтомник или «сонное» издание? У меня лежат два тома с рожицами на обложке. Первый читала, второй — нет. И сейчас думала подступиться, теперь вот в замешательстве.

    А попугай — нервный, истеричный, да. Но только если не уверен, что его любят. Он хочет быть любимым и сам, кстати, вполне способен любить.

    • akkalagara said

      Какое-то сонное издание, да.

      Насчет попугая не знаю, он мне вообще очень прагматичным показался.

Добавить комментарий

