Самое длинное путешествие

Записки интроверта

В консульстве

Posted by akkalagara на 2010-06-10

Благообразного вида дядечка — тихий, седенький, с бородкой, очками и сумкой «Поленовские чтения 2010» на плече — не получив, видимо, ожидаемого, начал ругаться в голос: «Значит вы мне отказываете?!! Верните паспорт! Я обращусь в СМИ! Назовите фамилию того, кто принял решение! Нет, я не буду говорить тише! Да, выведите меня с милицией! Пусть будет скандал!»

Милицию, однако, не вызвали, да и охранники в количестве четырех человек интереса к инциденту не проявили. Дядечка посотрясал воздух еще пару минут, приведя в числе прочих аргумент «У меня пятеро родственников в войну погибли, а германское консульство мне визы не дает!», а затем, видимо, внял голосу сотрудника в окошке и встал, с сумрачным видом подпирая колонну, ожидать дальнейшего развития своего дела.

комментария 2 to “В консульстве”

  1. naki79 said

    Не люблю я немецкое консульство, мне шведское больше нравится. А вообще бы дядечке этому лучше всего финскую визу купить.

    • akkalagara said

      Да, в немецком все время народу полно, хотя после того, как они запись по телефону ввели, визиты туда перестали носить характер вселенской катастрофы и сделались обычным стрессом.

      А дядечка, наверное, первый раз за многие году куда-то выбраться собрался. Откуда ему про финские визы знать.

Добавить комментарий

