Самое длинное путешествие

Записки интроверта

Жарко

Posted by akkalagara на 2010-07-04

«Эх лето красное, любил бы я тебя, когда б не пыль, жара, да комары, да мухи». И ведь ничего с тех пор не изменилось, ну просто совсем ничего.

комментариев 8 to “Жарко”

  1. gremrien said

    Ну почему же? Кондиционеры появились, интернет заработал, революция в кинематографе вот в прошлом году свершилась. Много всего еще прекрасного.

    • akkalagara said

      Вот о покупке кондиционера я усиленно думаю.

      А интернет с кинематографом я по жаре не воспринимаю.

      • naki79 said

        покупай, не пожалеешь. У нас уже 3 года, очень довольны. Только жужжит очень.

        • akkalagara said

          Вот и меня пугают, что жужжит. А по мне бы и пусть жужжал, главное, чтобы температура приемлемая была.

          • gremrien said

            Не так уж он и жужжит. Я сейчас перемещаюсь преимущественно от кондиционеров к кондиционерам — в машине, на работе, в кафе, в супермаркете. Дома только нет, но я там редко бываю )). Лето проходит приемлемо, иногда с удивлением читаю где-нибудь в новостях про «достигнут рекорд температуры за последние 50 лет» )). Жужжаний особых не замечаю, хотя к лишним звукам я достаточно чувствительна.

            Мне только часто некомфортно, когда прямо над головой работает один кондиционер в небольшом закрытом помещении (так на работе), от него голова начинает болеть. Но кондиционер в сочетании с открытым окном — нормально.

  2. Zeiger said

    Пыль и жара — вечны. Комары и мухи, подозреваю, тоже.

Добавить комментарий

